ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА
МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Риски стоматологий диагностированы и проанализированы
Сокращение НС на 50% -
Ваша репутация и доход под защитой!
Нужные данные "всегда под рукой" - в телеграм приложении
Интеграции с возможностью синхронизации данных
Оцените этот круг проблем возникающий из-за отсутствия работы с качеством в стоматологии
Теперь попробуйте честно ответить на важный вопрос:
Ваша документация подготовлена к проверкам и судебным запросам?
Количество исковых заявлений и жалоб растет с каждым годом.
Более 4000 гражданских исков и столько же уголовных обращений в год в медицинской сфере.
Стоматологии все больше вовлекаются в судебные процессы, в т.ч. вызванные потребительским экстремизмом.
Это лишь малая часть дел, остальное решается в частном порядке.
Как же выполнить требования ВКК и БМД на 100%? Чтобы закрыть вопросы исков и проверок?
Система менеджмента качества дает информированность и защищенность руководителя.
Посмотрите что вы получаете:
Осведомленность о всех изменениях законодательства.
Вовлечение персонала в обеспечение ВКК и БМД, предоставляя инструментарий облегчающий рутинные процессы
Алгоритмы действий в спорных ситуациях, сопровождаемые оценкой правовых и финансовых рисков.
Автоматический сбор юридически важной информации об удовлетворенности потребителей услуг, их правовой и психологический анализ.
Экспертное освещение всех вопросов, с которыми сталкиваются руководители медицинских организаций.
Мы создали такую программу
Использовали мультидисциплинарный подход
Кафедра медицинского права и биоэтики Самарского Государственного Медицинского Университета под руководством Шмелева Игоря Анатольевича являясь авторами Цифровой системы менеджмента качества привлекли к разработкам экспертов: ученые и практикующие медики, юристы, психологи, специалисты по качеству.
17788 часов научных изысканий
Программа создана и поддерживается ИТ компанией, разработчиком комплексных решений для Электронного правительства России.
Команда имеет большой опыт в разработке корпоративных решений на рынке цифровизации и автоматизации функций федеральных и региональных органов власти. А также разработки и интеграции систем предоставления электронных государственных услуг. Разработчик Системы Межведомственного Электронного Взаимодействия СМЭВ3 по заказу Минкомсвязи.
Подсказки и поддержка настоящих экспертов - доступны по клику
Меню программы
Начало работы - заполнение данных:
Организация
Справочник мест
Лицензии
Оборудование
Сотрудники
Лекарства
QR код
Нужно, конечно, стремиться к техническому прогрессу в медицине, но так, чтобы не растерять драгоценные качества врача — сердечность, любовь к людям, человечность. Несмотря на техническое вооружение, медицина не перестает быть медицинской личностью.
Организация
Первоначальное заполнение данных об организации из ФРМО
Система сверяет соответствие данных по лицензиям, сертификатам, оборудованию, лекарственным средствам и медизделиям.
Справочник мест
Справочник мест и кабинетов можно заполнить произвольно
Здесь могут быть регистратура, ординаторская, кабинеты врачей и т.д.
Есть распределение мест по отделениям.
Это нужно для соотнесения мест и Нежелательных Событий. Например, чтобы премировать за заведение Нежелательных Событий.
Лицензии
Система сопоставляет виды деятельности указанные в вашей лицензии
С имеющимся у вас медицинским персоналом и оборудованием, а также с перечнем услуг, которые вы предлагаете в рамках прейскуранта.
В результате система формирует аналитическую справку. Которая содержит пояснения и возможные варианты решения в случае возникновения затруднений, связанных с выявленными несоответствиями.
Оборудование и МИ
Информация выгружается из реестра оборудования, сопоставляется с требованиями стандарта оснащения вашего профиля
Возможна выгрузка данных из любой системы МИС в Excel или Word. Возможна и ручная актуализация перечня оборудования, но наша цель – минимизировать ручной ввод.
Система уведомит о все возможных несоответствиях, истекающих сроках и даст рекомендации к действию. Подскажет как это исправить. Например, если какое-то разрешение будет отозвано Росздравнадзором, вы получите пуш-уведомление и сможете принимать решение уже по той аналитической справке, которую выдаст платформа.
Кроме того в этом представлении может храниться информация об оборудовании включая инструкции, с возможностью оперативного доступа к ним всего персонала.
Сотрудники
Загрузка сотрудников, в систему возможна как вручную, так и из ФРМР или из файла
Карточка сотрудника включает в себя мобильный телефон для обеспечения доступа сотрудника к Телеграмм чат-боту
Когда закончится аккредитация, система уведомит вас за положенные 3 месяца и объяснит, что дальше делать. Если вы давно это не делали или делаете в первый раз.
Лекарства
Система уведомит о несоответствиях, истекающих сроках и даст рекомендации к действию
По аналогии с оборудованием. Возможна выгрузка данных из любой системы МИС в Excel или Word.
Возможна и ручная актуализация перечня оборудования, но наша цель – минимизировать ручной ввод.
Подскажет как это исправить. Например, если какое-то разрешение будет отозвано Росздравнадзором, вы получите пуш-уведомление.
Можете принимать решение имея аналитическую справку, которую выдаст платформа.
QR код
Все негативные отзывы будут пойманы и размещены в соответствующем разделе платформы
Система сформирует персональную web страницу Вашей организации. На которой ваши пациенты могут оставить отзыв и заполнить анкету обратной связи. Доступ к странице осуществляется через сканирование QR кода
Так вы сможете:
проанализировать работу клиники
подготовить мотивированные ответы
выявить нежелательные события своевременно среагировать на них.
Хорошие отзывы пациенты оставят на платформах для отзывов. А негативные – останутся в системе для отработки.
Формируется QR код со страницей клиники и фаил для распечатки
Пациент выбирает оценивает клинику. Далее отзывы фиксируются для отработки.
Работа с Нежелательными событиями и
Обращения в МО
Ранжированный список сообщений.
В карточке Обращения вы можете:
Дать поручение персоналу в через приложение в телеграме
Создать НС
Проанализировать текст по психологическим маркерам и получить правовую оценку
Получить консультацию экспертов системы
Отправить мотивированный ответ
Закрыть и удалить обращение
Здесь размещаются: ФИО отправителя, текст обращения, фотографии, дата.
Нежелательное событие
Фиксация инцидента за 40 секунд
Оформлять и проверять можно через мобильное приложение.
Доступный функционал: загрузка чек-листа, фиксация нарушения, прикрепление фото или комментарии, формирование задачи.
Платформа анализирует данные и выдает отчет. Чек-листы формируются на основе критериев качества медпомощи и групп заболеваний. Система также загружает критерии качества по приказу Минздрава 203Н и клиническим рекомендациям.
Чек-лист позволяет оценить не только заполнение медицинской документации, но и критерии качества.
Карточка работы с нежелательным событием, оснащена алгоритмами расследования – подсказывает необходимые действия и формирует документы.
Содержит ранжированный реестр событий с возможностью постановки задач
1.5 минуты -0Кликов
Создание годового плана проверок
2 минуты -0Кликов
Создание приказа о проведении проверки. C определением предмета, целевых показателей, проверочных листов, ответственных лиц и сроков
1 клик -0Секунд
Формирование отчета о проверке
0Автоматически
Формирование корректирующих мер
1,5 минуты.0Клика - 1 мера
Назначение ответственных за реализацию корректирующих мер, установление задач и сроков исполнения
0Автоматически
Формирование журналов
Работа с обращениями в программе для телефона
Подтверждение исполнения через телеграм с приложением фото
Проверки
Создание приказа о проведении проверки 2 минуты и 6 кликов
C определением предмета, целевых показателей, проверочных листов, ответственных лиц и сроков.
В ходе проверки заполняется подробная анкета, включая поиск причин возможного инфицирования.
Например, это может быть связано с плохим индексом гигиены полости рта или системными проблемами в работе клиники.
Результаты проверки можно оформить в виде официального документа, отчета и отправляются в соответствующую папку.
Минздрав не ограничивает количество плановых проверок. Также платформа поможет провести целевую внеплановую проверку.
Измеримая (выраженная в числах и процентах) аналитика по степени соблюдения обязательных требований и уровню качества и безопасности медицинской деятельности
Возможность автоматического формирования отчетов:
Ежеквартальных/полугодовых/годовых отчетов по плановым и внеплановым (целевым) проверкам качества и безопасности медицинской деятельности;
Отчетов по расследованию нежелательных событий;
Паспорт безопасности медицинской организации;
Протокол КИЛИ;
Протокол врачебной комиссии по оценки качества и безопасности медицинской помощи в связи с жалобой пациента; и т.п.
Документы
Формирование отчета о проверке в 1 клик
Здесь хранятся документы клиники в электронном виде.
Также есть возможность автоматического формирования отчетов:
Ежеквартальных/полугодовых/годовых отчетов по плановым и внеплановым (целевым) проверкам качества и безопасности медицинской деятельности;
Отчетов по расследованию нежелательных событий;
Паспорт безопасности медицинской организации;
Протокол КИЛИ;
Протокол врачебной комиссии по оценки качества и безопасности медицинской помощи в связи с жалобой пациента; и т.п.
Вам остается только распечатать, завизировать и убрать в папку с отчетами.
Результаты проверки
Теперь дело за вами: если вы обнаружили признаки внутрибольничного инфицирования, вы обязаны сообщить об этом в Роспотребнадзор.
Однако, внимательно изучив анкеты, вы можете прийти к выводу, что нет вашей вины.
В таком случае это уже не будет считаться больничной инфекцией.
Вы теперь знаете, что ответить пациенту, его родственникам и контролирующим органам в случае выявления признаков внутрибольничного заражения.
Новости
Будьте в курсе изменений законодательства!
Мы внимательно следим за всеми мировыми событиями, включая новости медицины, права и других сфер.
Также мы тщательно анализируем юридические судебные дела, чтобы давать обоснованные рекомендации.
Если вы заинтересованы в получении такой информации, то рекомендуем обратить внимание на наши материалы.
После анализа новостей мы фильтруем их по тематическим направлениям.
Вы можете переслать актуальную информацию сотруднику лично или всему персоналу
Мониторинг
Система содержит необходимые параметры, и она самостоятельно собирает и анализирует сведения из обращений и всех добавленных данных.
Благодаря этим расчетам формируются диаграммы, демонстрирующие число позитивных и негативных ситуаций за месяц.
Мобильное приложение
ЦСМК - это официальная государственная научная разработка